Easier than you think! More accessible than you expect!
$ 427.8 т 509.8 т 5.9 т

Gorge Komershi

Gorge Komershi is located on the southern side of the Ketmen ridge, the mountains of Tien Shan. The place where nature really tried and created a unique and beautiful place where you really should go to all those who love the fresh mountain air and travel. Car rental and rental from Vladex Company will provide you with a comfortable car for traveling in the Gorge of Komershi.

The gorge extends in the latitudinal direction, is the most eastern of the northern chains of the Tien Shan. The total length of the whole ridge is more than 300 meters, and its width is 40-50 kilometers. The highest point of the range is 3638 meters (proud of Heaven) in the eastern part of the state border of Kazakhstan. The climate in summer in the Komershi Gorge is warm during the daytime temperatures can rise above 30+ degrees Celsius, at night the temperature drops sharply, nights are very cold. At an altitude of more than 2,000 meters there are often frosts.

The animal world of Katmen is very various. Wolves, lynxes, snow leopards, brown bears, argali, mountain goats and many more different birds live here. It is best to go to the gorge by crossover or jeep, we didn’t recommend driving in a low-slung car, as the road is very winding, strewn with stones. Choose a rental car or rent in the best car rental in Almaty.

 

Published on: 15.05.2019 в 16:40

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.

Проще чем Вы думаете! Доступнее чем Вы ожидаете!
$ 418.9 т 492.9 т 5.7 т

Ущелье Комерши

Ущелье Комерши располагается на южной стороне хребта Кетмень, горы Тянь-Шаня. То место где природа реально постаралась и создала уникальное и красивое место, куда действительно стоит съездить всем тем кто любит свежий горный воздух и путешествия. Прокат и аренда автомобилей от Компании Vladex , предоставит вам комфортный автомобиль для путешествия в Ущелье Комерши.

Ущелье простирается в широтном направлении, является самой восточной из северных цепей Тянь-Шаня.  Общая протяженность всего хребта составляет более 300 метров, а ширина 40-50 километров. Самая высокая точка хребта 3638 метров (горда Небесная) в восточной части у государственной границы Казахстана.  Климат в летнее время в ущелье Комерши теплый днем температура может подыматься выше 30+ градусов по Цельсию, в ночное время температура сильно падает, ночи очень холодные. На  высоте более 2000 метров нередко бывают и заморозки.

Животный мир Катменя очень разнообразен. Здесь водятся волки, рыси, снежные барсы, бурые медведи, архары, горные козлы и еще много разных птиц.  Ехать в ущелье лучше всего на кроссовере или джипе, на машине в низкой посадкой мы ехать не рекомендовали , так как дорога очень извилистая, усыпанная камнями. Выбери автомобиль в прокат или аренду в лучшем прокате автомобилей в Алматы.

Прокат авто в Ущелье Комерши 1

Опубликовано: 15.05.2019 в 16:40

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.