Easier than you think! More accessible than you expect!
$ 427.8 т 509.8 т 5.9 т

Kensu

Kensu gorge and Kensu river is little known to Almaty people. Travel companies in this area do not organize routes, the gorge is familiar only to hunters and fishermen. You can rent a car, rent it for a trip to the Kensu Gorge in the Vladex car rental. More recently, a private hunting farm have operated in the gorge. The barriers are pulled down, the rangers’ house, the road that was very bad to this place, was leveled in some places. The large gorge turned into a huge pasture and became a wonderful place for tourists and locals who love the beauty of nature. The climate in Kensu in the summer is warm, in the piedmont part is hot, in the daytime temperatures can rise to 30+, at night, on the contrary, nights can be very cold, so keep in mind and take warm clothes with you even in summer if you are traveling overnight. In the gorge in the middle part on the northern slopes there are small spruce forests. The southern slopes in the zone of alpine meadows are covered with thick juniper bushes. At an altitude of 1700-2800 meters, there is a belt of coniferous forests with subalpine meadows, alpine meadows with rare bushes are stuffed above 2800 meters.

There are a lot of different animals in the Kensu gorge, knowingly the hunters love this place very much, there are such animals as gray marmots, squirrels, snow leopards, lynxes, martens, brown bears, deer, roes, mountain goats, argali, wolves, deer, boars, there is a naked osman in the water.

When choosing a car for rent, rent for a trip to the Kensu gorge, you should take into account that you don’t have to get there by car, and you need at least a beauty rental, Almaty rental or jeep for a trip

 

Published on: 15.05.2019 в 15:23

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено August 19, 2019 в 12:31

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.

Проще чем Вы думаете! Доступнее чем Вы ожидаете!
$ 380.8 т 419.5 т 6.1 т

Ущелье Кенсу

Ущелье Кенсу  и река Кенсу мало известна Алматинцам. Туристические компании в данную местность маршруты не организовывают, ущелье знакомо лишь охотникам и рыбакам. Вы можете взять автомобиль в прокат, аренду для поездки в ущелье Кенсу в автопрокате Vladex.  Еще совсем недавно в ущелье действовало частное охотничье хозяйство. Сейчас уже не действует, снесены шлагбаумы, домик егерей, дорогу которая была в это место очень плохой , местами разровняли. Большое ущелье превратилось в большущее пастбище и стало прекрасным место для туристов и местных жителей, любящих красоту природы. Климат не Кенсу летом теплый , в предгорной части жаркий, днем температура может подняться до 30+ , ночью же наоборот ночи могут быть очень холодными, по этому имейте в виду и берите с собой теплые вещи даже летом, если едете с ночевкой. В ущелье в средней части на северных склонах имеются небольшие еловые леса. Южные склоны в зоне альпийских лугов покрыты мощными зарослями можжевельника. На  высоте 1700-2800 метров расположен пояс хвойных лесов с субальпийскими лугами, выше 2800 метров начиняются альпийские луга с редкими кустарниками.

В ущелье Кенсу очень много различных животных , не зря охотники очень любят это место , водятся такие животные как серые сурки, белки, снежные барсы, рыси, куницы, бурые медведи, маралы, комули, горные козлы, архары, волки, олени, кабаны, в воде водиться голый осман .

Выбирая автомобиль в прокат, аренду для поездки в ущелье Кенсу,  стоить  учитывать, что на легковом автомобиле туда точно не добрать, и для поездки вам понадобиться как минимум красовер в аренду, прокат либо джип в прокат и аренду в Алматы.

Прокат авто в Ущелье Кенсу Алматы

[yamap center=”43.0355,78.2664″ height=”22rem” controls=”zoomControl;trafficControl” zoom=”8″ type=”yandex#map” scrollzoom=”0″][yaplacemark coord=”45.000345,1.683146″ icon=”islands#dotIcon” color=”#1e98ff”][yaplacemark coord=”43.0305,78.6195″ icon=”islands#dotIcon” color=”#1e98ff”][/yamap]

Опубликовано: 15.05.2019 в 15:23

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено Август 19, 2019 в 12:31

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>