Easier than you think! More accessible than you expect!
$ 427.8 т 509.8 т 5.9 т

Korgalzhyn Reserve

Korgalzhyn Reserve is called the “Pearl of the Land”. It is included in the UNESCO heritage list of Kazakhstan. Scientists and simply lovers of wildlife come here from all over the world to study rare species of water birds and enjoy the landscapes of the steppes and wild lakes.

It was founded in 1968 on the territory of the Teniz-Korgalzhyn lakes. The location is closely related to the migratory routes of birds. In the 1970s, the lakes became part of the Ramsar List of Lands of International Importance. And in 2007, the reserve was included in the IBA network. In the reserve you can see in the natural environment of flamingos, cranes, herons, pelicans, swans, ducks, eagles and a huge number of other birds. Scientists number more than 350 species. Thousands of birds migrate to the lake during the season. Of course, pink flamingos are most popular with tourists. The period from April to September, you can watch them from the shore with binoculars.

The water area includes two large lakes Teniz and Korgazhyn. If you translate the name from the Kazakh, the first means “sea”. They are unique due to the fact that the water in it is salty. Its composition in terms of salinity exceeds even the salinity of the ocean. The water surface is dotted with small islands on which migratory birds nest with pleasure.

Thus, the lake became a natural defender against land predators. Since 2000, Lake Teniz has been part of the Living Lakes international program, along with the world’s most unique reservoirs. In Central Asia, Teniz is the largest salt lake that has no connection with the seas.

Korgalzhyn lake on the contrary with fresh water. Its surface is divided by reed into large bays, forming separate lakes. They are called: Coca, Isa, Sultankeldy and Zhamankol.

Excursions to the Korgalzhinsky reserve

It is prohibited to be on the territory of this zone without a special permit and escort by the reserve employee, since the object is a protected area. Eco-routes for tourists begin to function in May and finish work in October.

Movement on them takes place on the personal transport of visitors, if it is an SUV or on vehicles of the reserve. The route takes place on a flat terrain. In rainy weather, it is better to postpone the visit to a more favorable time, as the road blurs.

The environmental fee for travel to the reserve zone is 240 tenge.

Guide services for a group of up to 10 people – 13,500 tenge.

Bird Paradise Visitor Center

The starting point and gathering place with the group was the Bird Paradise Visitor Center. There are guided tours of the thematic rooms, telling about the nature of the region and the Red Book dwellers. The central, water, and steppe halls are intended for telling guests about the fragility of the ecosystem and the uniqueness of the reserve. There is also a winter garden and a children’s room. Even own cinema for scientific films. Before visiting it is better to contact the staff by phone or e-mail and agree on the time of arrival.

The cost of the tour in the center for 1 hour:

adult ticket – 400 tenge;

Children’s ticket – 200 tenge;

for preschoolers – for free.

Eco route “Akku”

The first route is carried out for groups not exceeding twenty people. The total length is 90 kilometers. Approximate travel time – 7 hours. The distance is overcome on cars. There are areas for walking. Stops are made on the river Nura, lakes Sholak, Zharsuat and Shubasor.

Eco route “Flamingo”

The second route is also one-day, but its length is 150 kilometers. Duration time – up to 8 hours. Its main places are:

the river Nura near the mazar Kanykey;

Lake Sholak, Shubasor, Saumalkol;

Isei spit (walking tour).

On excursions you can meet and watch a variety of birds: flamingos, pelicans, swans, sandpipers, herons, gulls, cormorants, ducks, etc. If you come here in late April, the shores of the lakes will be covered with a carpet of Schrenk tulips, which are listed in Red Book. They were taken as the basis for breeding the first cultivated species of tulips. Their bloom lasts until early May.

 

Published on: 23.05.2019 в 10:34

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено August 19, 2019 в 12:36

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.

Проще чем Вы думаете! Доступнее чем Вы ожидаете!
$ 418.9 т 492.9 т 5.7 т

Коргалжынский заповедник

Коргалжынский заповедник называют «жемчужиной края». Он входит в список наследия ЮНЕСКО Казахстана. Сюда со всех концов свете приезжают ученые и просто любители дикой природы, чтобы изучать редкие виды водных птиц, насладиться ландшафтами степей и диких озер.

Его основали в 1968 года на территории Тениз-Коргалжынских озер.  Расположение тесно связано с миграционными путями птиц. В 70-х годых озера вошли в состав Рамсарского списка угодий с международным значением. А в 2007 году заповедник включили в сеть IBA. В заповеднике можно увидеть в естественной среде фламинго, журавлей, цапель, пеликанов, лебедей, уток, орлов и еще огромное количество других птиц. Ученые насчитывают более 350 видов. В течение сезона на озеро мигрируют тысячи птиц. Конечно же, наиболее популярны у туристов розовые фламинго. Период с апреля по сентябрь можно наблюдать их с берега из бинокля.

В акваторию входит два крупных озера Тениз и Коргажын. Если перевести название с казахского, то первое означает «море». Они уникально из-за того, что вода в нем соленая. Ее состав по минерализации превышает даже соленость океана. Водная гладь усеяна маленькими островками, на которых с удовольствием гнездятся перелетные птицы.

Таким образом, озеро стало естественным защитником от наземных хищников. С 2000 года озеро Тениз входит в состав международной программы «Живые озера» наряду с самыми уникальными водоемами планеты. В Центральной Азии Тениз является наиболее крупным соленым озером, не имеющим связи с морями.

Коргалжын наоборот озеро с пресной водой. Его поверхность разделена тростником на большие заливы, образующие отдельные озерца. Их называют: Кокай, Исей, Султанкельды и Жаманколь.

Экскурсии в Коргалжинский заповедник

На территории этой зоны находиться без специального разрешения и сопровождения сотрудника заповедника запрещено, так как объект является охраняемым участком. Экомаршруты для туристов начинают функционировать с мая и заканчивают работу в октябре.

Движения по ним происходит на личном транспорте посетителей, если это внедорожник либо на автомобилях заповедника. Маршрут происходит по равнинной местности. В дождливую погоду лучше перенести дату посещения на более благоприятное время, так как дорогу размывает.

Экологический сбор для проезда в заповедную зону составляет 240 тенге.

Услуги гида для группы до 10 человек – 13500 тенге.

Визит-центр «Птичий рай»

Отправной точкой и местом сбора с группой стал визит-центр «Птичий рай». Здесь проводят экскурсии по тематическим залам, рассказывающим о природе края и краснокнижных обитателях. Центральный, водный и степной залы предназначены для повествования гостям о хрупкости экосистемы и об уникальности заповедника. Также есть зимний сад и детская комната. Даже собственный кинозал для научно-познавательных фильмов. Перед посещением лучше связаться с сотрудниками по телефону или электронной почте и согласовать время прибытия.

Стоимость экскурсии по центру длительностью 1 час:

  • взрослый билет — 400 тенге;
  • детский билет — 200 тенге;
  • для дошкольников — бесплатно.

Экомаршрут «Акку»

Первый маршрут проводится для групп, не превышающих двадцати человек. Общая протяженность составляет 90 километров. Примерное время прохождения — 7 часов. Дистанция преодолевается на автомобилях. Есть участки для пешей прогулки. Остановки делаются на реке Нура, озерах Шолак, Жарсуат и Шубасор.

Экомаршрут «Фламинго»

Второй маршрут тоже однодневный, но длина его пути составляет 150 километров. Время длительности — до 8 часов. Его основные пункты:

  • река Нура возле мазара Каныкей;
  • озера Шолак, Шубасор, Саумалкол;
  • Исейская коса (пешая прогулка).

На экскурсиях можно встретить и понаблюдать за разнообразными птицами: фламинго, пеликанами, лебедями, куликами, цаплями, чайками, бакланами, утками и т. д. Если приехать сюда в конце апреля, то берега озер будут покрыты ковром из тюльпанов Шренка, которые занесены в Красную книгу. Именно их взяли за основу для выведения первых культурных пород тюльпанов. Их цветение длиться до начала мая.

Прокат авто в Алматы и Нур-Султан (Астана), выбери автомобиль в прокат, аренду для путешествий по Казахстану, прокат автомобиля для поездки Коргалжынский заповедник.

Аренда авто в Коргалжынский заповедник 1

Опубликовано: 23.05.2019 в 10:34

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено Август 19, 2019 в 12:36

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.