Easier than you think! More accessible than you expect!
$ 427.8 т 509.8 т 5.9 т

Bartogay reservoir

The amazingly beautiful Bartogai reservoir is not so far away, just 190 km from Almaty in the same tract in the floodplain of the Chilik River between the Toraigyr and Sotetta mountains, partitioned off by a 60-meter high 330-meter high-330 m long stone-dam with a culvert structures.

Bartoagayskoye reservoir was created for the accumulation of water in the winter and the supply of fields in the summer along a 160 km long canal.

The discharge of water from under the dam, the Chilik River carries from July to September for irrigated agriculture. At this time, the capacity of the spillway reaches 100 cubic meters per second, due to which the height of the fountain reaches more than one hundred meters. Streams of water under enormous pressure on the open space and breaking into tiny particles of spray, form a cloud of rainbow-colored dust sparkling in the sun.

There is a lot of fish in the reservoir, so this place is very popular among people who love fishing. And lovers of picnics in the fresh air, can relax in the shade of trees in a small grove, where tables and benches stand specifically for these purposes.

Choose a rental car, rent for travel in Kazakhstan, Vladex is the first and best travel rental company, rent a car in Kazakhstan. All cars are in perfect technical condition and will not be able to let you down on the road, as the company has a personal staff of mechanics who constantly monitor the condition of the company’s fleet. Car rental Vladex is easy to travel. Choose a car rental.

 

Published on: 23.05.2019 в 11:13

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено August 19, 2019 в 12:59

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить
  • Юлия
    Автор: Юлия Добавлено August 21, 2019 в 17:10

    Давно искала подобное, спасибо очень интересно!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Autorenter.ru – прокат и аренда автомобилей.

Проще чем Вы думаете! Доступнее чем Вы ожидаете!
$ 380.8 т 419.5 т 6.1 т

Бартогайское водохранилище

Удивительное по красоте Бартогайское водохранилище находиться не так уж и далеко, всего в 190 километрах от города Алматы в одноименном урочище в пойме реки Чилик между горами Торайгыр и Сотетты, перегороженной 60-ти метровой каменно-насыпной плотиной высотой 60 метров длиной 330 метров с комплексом водопропускных сооружений.

Бартоагайское водохранилище создано для накопления воды зимой и питания полей летом по каналу длиной 160 километров.

Выброс воды из-под плотины, река Чилик осуществляет с июля по сентябрь для поливного земледелия. В это время мощность водосброса достигает 100 кубических метров в секунду, за счет чего высота фонтана достигает более ста метров. Потоки воды под огромным давлением на простор и разбиваясь на мельчайшие частицы брызг, образуют облако сверкающей на солнце радужно – водяной пыли.

В водохранилище очень много рыбы, по этому это место очень популярно среди людей любящих рыбалку. А любители пикников на свежем воздухе, могут отдохнуть в тени деревьев в небольшой рощище, где специально для этих целей стоят столы и скамейки.

Выбери автомобиль в прокат, аренду для путешествий по Казахстану, Vladex  первая и лучшая тревел компания по прокату, аренде автомобиль в Казахстане. Все автомобили в идеальном техническом состоянии и не за что не смогут подвести вас в дороге, так как в компании личный штат механиков которые постоянно следят за состоянием автопарка компании. С автопрокатом Vladex путешествовать легко. Выбери авто в прокат.

Аренда машины на Бартогайское водохранилище из Алматы

[yamap center=”43.3396,78.4955″ height=”22rem” controls=”zoomControl;trafficControl” zoom=”10″ type=”yandex#map” scrollzoom=”0″ mobiledrag=”0″][yaplacemark coord=”43.3491,78.5053″ icon=”islands#dotIcon” color=”#1e98ff”][/yamap]

Опубликовано: 23.05.2019 в 11:13

Комментарии:

  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено Август 19, 2019 в 12:59

    Спасибо большое я давно искала подобное!

    Ответить
  • Юлия
    Автор: Юлия Добавлено Август 21, 2019 в 17:10

    Давно искала подобное, спасибо очень интересно!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>